Гарантия качества растений
Мы всегда стремимся соответствовать высоким стандартам, чтобы наши клиенты были удовлетворены и остались с нами на долгосрочное сотрудничество.
Наши растения проходят этапы проверки качества перед тем, как попасть к Вам в руки.
Вероятность получить некачественный товар является минимальной.
Как действует гарантия качества?
Наш товар – это живые растения. К сожалению, при транспортировке почтовыми службами к Вам они могут повредиться или подсохнуть. Если по тем или иным причинам саженцы пришли к вам в неудовлетворительном состоянии, у вас есть право на компенсацию. Поэтому не спешите разочаровываться об израсходованных средствах.
Законные условия возврата товара и денежных средств. Руководствуясь Законом Украины “О защите прав потребителей от 15.05.1991г. № 1023-XII, мы готовы компенсировать в случае:
• если после получения посылки, товар не подошел Вам по размеру, виду, фактуре и др.
• если вы обнаружили серьезные повреждения или дефект товара.
Важно: Мы обязательно обменяем его на товар надлежащего качества или вернем Вам деньги при условии, что с даты его приобретения не прошло 14 дней.
Обязательные условия возврата средств:
1) Отправляйте свою жалобу только на наш e-mail – shopagrosyla@gmail.com.ua. Обязательно укажите: номер заказа или ФИО и номер телефона. В письме подробно опишите свою проблему и отправьте фотографии некачественного товара (корневища, луковицы, саженца) в качестве доказательства.
2) Рассмотрение претензии может длиться от 1 до 7 рабочих дней.
3) Когда Ваше решение о компенсации будет удовлетворительным, Вы сможете выбрать один из вариантов:
• Мы присылаем деньги на указанные реквизиты;
• Мы присылаем новые саженцы повторно.
Важно: Компенсация происходит в течение 1-3 дней.
ВНИМАНИЕ! Если у Вас есть вопросы относительно правильной посадки растений, пожалуйста напишите нам на e-mail shopagrosyla@gmail.com или внимательно прочтите рекомендации по посадке и уходу.
Пожалуйста, учитывайте, что мы не отвечаем за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха и другие неблагоприятные для роста растений погодные условия).
Мы гарантируем возврат товара в случае необходимости и бесплатную консультацию, что позволяет нашим клиентам быть защищенными и уверенными в качестве товара. Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Условия возврата для товаров не надлежащего качества:
Доставленный товар, который при осмотре оказался поврежденным и непригодным для использования, фотографируется и фотография отправляется на электронный адрес продавца с комментарием причин возврата средств, или необходимостью замены. Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется бесплатно.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена товаров надлежащего качества. Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества:
— товар не использовался и не имеет следов механических повреждений;
— товар сохранил свой товарный вид и потребительские качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.